Светлый путь
  • Рус Тат
  • В районе начала работать передвижная мобильная клиентская служба

    С 30 января начала функционировать передвижная мобильная клиентская служба Управления ПФР в г. Набережные Челны РТ. Первая работы службы в районе прошла в поселке Круглое Поле.

    Передвижная мобильная служба организуется с целью создания благоприятных условий для сельчан. Для многих пожилых людей приехать в город, чтобы обратиться в Пенсионный фонд, нереально по разным причинам: нет здоровья, редко или вообще не ходит автобус, дорого ехать. А клиентская служба принимает пенсионеров в своем селе или старики могут пригласить к себе домой сотрудника Пенсионного фонда. Пенсионный специалист, имея доступ к базе данных, даст ответы на все интересующие пожилых вопросы.

    Узнать передвижную (мобильную) службу легко. На белый автомобиль «Газель» нанесены логотип ПФР и надпись «Пенсионный фонд Российской Федерации».

    Салон клиентской службы автомобиля оснащен всем, что необходимо для работы с клиентами. Установлены стол, стулья, принтер, ксерокс и другая компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. В ближайшее время совместно с главами сельских поселений будет разработан график выездов.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: