Отделение Социального фонда России по Республике Татарстан увеличивает часы приема граждан в клиентской службе Набережных Челнов
В настоящее время клиентские службы Социального фонда принимают граждан по будням с 8.00 до 17.00 часов.
В пятницу действует сокращенный прием до 15:45. В рамках пилотного проекта, который продлится с апреля до конца октября, обслуживание будет организовано по новому графику. Он увеличивает общее время приема на три часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда. Обслуживание, таким образом, будет вестись с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по субботу. Это сократит время ожидания приема, а также увеличит количество слотов для предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).
Указанный график приема будет особенно удобен работающим людям. Они смогут обратиться за услугами фонда после работы либо выделить соответствующее время в выходной день.
Экспериментальный график приема отрабатывается также в некоторых клиентских службах Республики Чечня, Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также городе Санкт-Петербург. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом через единый контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимые услуги, если это возможно. Если же без посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp.).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
Нет комментариев