В районе начала работать передвижная мобильная клиентская служба
С 30 января начала функционировать передвижная мобильная клиентская служба Управления ПФР в г. Набережные Челны РТ. Первая работы службы в районе прошла в поселке Круглое Поле.
Передвижная мобильная служба организуется с целью создания благоприятных условий для сельчан. Для многих пожилых людей приехать в город, чтобы обратиться в Пенсионный фонд, нереально по разным причинам: нет здоровья, редко или вообще не ходит автобус, дорого ехать. А клиентская служба принимает пенсионеров в своем селе или старики могут пригласить к себе домой сотрудника Пенсионного фонда. Пенсионный специалист, имея доступ к базе данных, даст ответы на все интересующие пожилых вопросы.
Узнать передвижную (мобильную) службу легко. На белый автомобиль «Газель» нанесены логотип ПФР и надпись «Пенсионный фонд Российской Федерации».
Салон клиентской службы автомобиля оснащен всем, что необходимо для работы с клиентами. Установлены стол, стулья, принтер, ксерокс и другая компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. В ближайшее время совместно с главами сельских поселений будет разработан график выездов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
Нет комментариев