Реклама
Вести
В Татарстане появилась горячая линия по регистрации в SMS-сервисе для тех, кто находится на самоизоляции
Жители республики могут задать вопросы, касающиеся регистрации на сервисе и узнать дополнительную информацию.
Все татарстанцы, у которых возникают вопросы при регистрации на SMS-сервисе, могут позвонить по горячей линии, чтобы им помогли. Об этом на онлайн-конференции сообщил журналистам министр цифрового развития государственного управления РТ Айрат Хайруллин.
«У людей могут возникать трудности. Контакт-центр призван помочь жителям нашей республики правильно зарегистрироваться или разъяснить дополнительные сложности или вопросы», – пояснил министр.
В Минцифры Татарстана поступали сообщения о том, что оператор собирается взимать 70 копеек за SMS. Такие случаи утром могли быть у абонентов Tele2, потому что оператор ждал постановления Правительства РТ.
«Вчера постановление было подписано, и мы его передали. Эту проблему компания решила, и по состоянию на 11 часов проблем с взиманием у Tele2 нет, как и у других операторов», – отметил спикер.
Также Хайруллин разъяснил ситуацию, когда операционная система Android выдает сообщение «Имейте в виду, что отправка сообщений на короткий номер может быть платной».
«SMS все равно является бесплатным, потому что операционная система Android устроена так, что куда бы ты ни отправлял сообщение с четырехзначным номером, она все время будет предупреждать. Нужно поставить галочку, чтобы такое сообщение больше не появлялось», – добавил он.
Телефон горячей линии: 8 (800) 250-90-33. Вся подробная информация о сервисе размещена на сайте covid19.tatarstan.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев