В Татарстане количество жалоб на туристические услуги увеличилось в два раза
Большое количество обращений связано с отменой туристических поездок из-за пандемии коронавируса.
В Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.
«В последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», — отметила Трофимова.
Она напомнила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг — с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.
«Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», — сообщила Марина Трофимова.
Замруководителя Роспотребнадзора по РТ добавила, что если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, такие вопросы могут решаться в судебном порядке.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
Нет комментариев