Светлый путь

Тукаевский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Вести

Сабурская: Центр управления регионом позволит лучше решать проблемы граждан

Для обратной связи с населением в Татарстане созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».

Около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль» за минувший год, почти 78% из них были решены положительно. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.

«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская.

Как показывает анализ обращений, чаще всего в 2020 году татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.

По словам Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района

https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497

Самое интересное в наших социальных сетях

ВКонтакте: https://vk.com/svetliput

ОК: https://ok.ru/profile/590414664980

Телеграм: https://t.me/yakti_ul 

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев