Вести
Нацбанк РТ и АСВ разморозили средства предпринимателей, поступившие на счета после моратория
Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей сообщил о результатах совместной работы с Нацбанком РТ и АСВ.
Решена проблема с распоряжением деньгами, поступившими на расчетные счета после введения моратория в Татфондбанке и Интехбанке. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook уполномоченный по защите прав предпринимателей...
Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей сообщил о результатах совместной работы с Нацбанком РТ и АСВ.
Решена проблема с распоряжением деньгами, поступившими на расчетные счета после введения моратория в Татфондбанке и Интехбанке. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook уполномоченный по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов.
«Хотя по закону компании имеют право использовать деньги, если они пришли на расчетный счет после объявления моратория. Проработали эту ситуацию с Национальным банком РТ и АСВ - удалось отстоять право предпринимателей в кратчайшие сроки вернуть доступ к своим деньгам! Теперь предприниматели могут провести обязательные платежи, выдать зарплату сотрудникам, рассчитаться с контрагентами и осуществить другие срочные расходы. Для проведения платежа достаточно предъявить платежку в банк по стандартной процедуре. Если возникнут сложности с проведением платежей, сообщайте на информационную линию бизнес-омбудсмена: 203-29-08 или пишите на почту op@tatar. ru, прикладывая к письму копию платежки», - говорится в сообщении Нагуманова, пишет "Татар-Информ".
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Нет комментариев