Ежедневно до 1,5 тыс. татарстанцев обращаются на горячую линию 122
Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от татарстанцев. Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
Нет комментариев