Какие услуги предлагаются в многофункциональном центре района?
Ежедневно в МФЦ района приходит более 200 человек. С какими вопросами чаще всего обращаются жители? В чем удобство многофункциональных центров? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела Тукаевского филиала ГБУ МФЦ в Республике Татарстан Елена Расимбетова.
– Елена Геннадьевна, когда в районе образовался многофункциональный центр?
– Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» с сетью территориальных подразделений (филиалов) во всех муниципальных районах было создано в 2015 году. Возглавила его Ленара Музафарова, также являющаяся директором Кадастровой палаты по Республике Татарстан. В этом же году начал работу и Тукаевский филиал многофункционального центра. Основная его цель – повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг населению.
– Каков принцип работы МФЦ?
– Многофункциональные центры в Республике Татарстан оказывают более 150 видов государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Здесь можно получить консультацию по интересующим услугам, подать заявления и документы, оплатить госпошлину, получить готовые документы.
– С какими вопросами чаще всего обращаются в многофункциональный центр?
– Чаще всего обращаются по услугам регистрации права собственности объектов недвижимости, купли-продажи, за выдачей разрешения на строительство, реконструкции объектов капитального строительства, по внесению изменений в договор аренды земельного участка. Поступает много обращений, связанных с заменой паспорта, регистрационным учетом, выдачей справки о наличии (отсутствии) судимости, регистрацией в ЕСИА.
Многофункциональный центр сотрудничает с такими органами власти, как Росреестр, налоговая инспекция, МВД по РТ и другими. К примеру, за девять месяцев текущего года по Росреестру оказано более 18 тысяч услуг, по муниципальным и иным услугам – 4552, по МВД – 3489, Пенсионному фонду – 1323, налоговой инспекции – 334.
– Как осуществляется обратная связь?
– В зале Тукаевского филиала МФЦ для удобства граждан работает консультант, который проконсультирует и поможет оплатить государственную пошлину. В помещении МФЦ имеется гостевой компьютер (моноблок). Также проконсультируют и помогут заполнить заявления сотрудники, принимающие документы.
– Как сообщают гражданам о завершении работы по услугам, вопросам?
– После приема документов сотрудниками МФЦ выдается заявителю опись принятых документов, в которой указана дата получения готовых документов, о готовности документов можно узнать и по единому бесплатному номеру 8-800-100-34-34. Проконсультироваться и задать вопросы можно по горячей линии +7 (843) 222-06-20 и на официальном сайте ГБУ МФЦ в Республике Татарстан mfc16.tatarstan.ru.
– По какому адресу тукаевцы могут обратиться к вам?
– Тукаевский филиал МФЦ расположен по адресу: пос. ЗЯБ, ул. Маршала Жукова, 23. Мы работаем по графику: понедельник, среда, четверг – с 8.00 до 18.00, вторник – с 8.00 до 20.00, пятница – с 7.00 до 17.00 и в субботу – с 8.00 до 18.00. Также наши сотрудники принимают и выдают документы в 13 сельских поселениях.
Тукаевский филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» оформлен с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: https://vk.com/svetliput
ОК: https://ok.ru/profile/590414664980
Телеграм: https://t.me/yakti_ul
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput
Нет комментариев