Светлый путь

Тукаевский район

16+
Рус Тат
Вести

Женщины зарабатывают быстрее мужчин

В преддверии 8 Марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов - мужчин и женщин. Результаты исследований показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 40 процентов против 37). Женщины-клиенты банка в ПФО оформляют больше депозитов, а мужчины более активны с точки зрения оформления...

В преддверии 8 Марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов - мужчин и женщин.

Результаты исследований показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 40 процентов против 37). Женщины-клиенты банка в ПФО оформляют больше депозитов, а мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов.

Среди клиентов ВТБ в ПФО женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 70 процентов больше, чем среди мужчин - 72 тысячи против 42 тысяч. При этом средний размер вклада на 20 процентов больше все же у мужчин.

Кредитными продуктами чаще пользуются мужчины. По сравнению с женщинами они оформляют на 46 процентов больше кредитов наличными, на 33 процента - ипотеки. В сегменте автокредитования разница еще существеннее - число автокредитов, оформленных мужчинами в 2017 году, почти в 2,5 раза превышает спрос со стороны женщин. При этом средний размер займа находится на одном уровне и составляет порядка 530 тысяч рублей.

«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно "сильный пол"», - прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ.

Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин - на 37 процентов. При этом даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они. За последние 5 лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, в то время как у женщин - только в 2,5.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района

https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F9497

Самое интересное в наших социальных сетях

ВКонтакте: https://vk.com/svetliput

ОК: https://ok.ru/profile/590414664980

Телеграм: https://t.me/yakti_ul 

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/svetliput


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев