Светлый путь
  • Рус Тат
  • Девятый этап ралли «Дакар-2015» выиграл российский экипаж Айрата Мардеева

    Сегодня ночью в Чили после дня отдыха для автомобилей и грузовиков завершился 9-й этап международного ралли «Дакар-2015». Первым к финишу приехал российский экипаж под управлением пилота Айрата Мардеева на «КАМАЗе». Второе время показал еще один российский экипаж под управлением Эдуарда Николаева (+01.29 мин.), третье время - у голландца Жерара де...

    Сегодня ночью в Чили после дня отдыха для автомобилей и грузовиков завершился 9-й этап международного ралли «Дакар-2015». Первым к финишу приехал российский экипаж под управлением пилота Айрата Мардеева на «КАМАЗе».

    Второе время показал еще один российский экипаж под управлением Эдуарда Николаева (+01.29 мин.), третье время - у голландца Жерара де Роя на Iveco (+07.05 мин.).

    Четвертое время показал российский экипаж под руководством Андрея Каргинова (+15.33 мин.). Экипаж технической поддержки российской команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Дмитрия Сотникова сегодня финишировал с восьмым временем (+37.20 мин.).

    В генеральной классификации все без изменений. Российская команда «КАМАЗ-Мастер» уверенно удерживает первые три места. По итогам 9 этапов лидером идет российский экипаж на «КАМАЗе» под пилотированием Айрата Мардеева, вторым - Эдуард Николаев (+14.10 мин.), третьим - Андрей Каргинов (+20.42 мин). Дмитрий Сотников идет 5-м с отставанием почти 2 часа.

    Сегодня пройдет 10-й этап ралли по маршруту Калама - Сальта. Протяженность спецучастка составит 359 км. Старт первого грузовика пройдет в 18.21

    После границы между Чили и Аргентиной спецучасток начнется на солончаке Салинас Грандес, расположенном на высоте более чем 3600 метров над уровнем моря. Высота должна обуздать слишком горячие головы соперников и, возможно, «остудить» двигатели. Более сложная заключительная фаза позволит самым крепким из них оторваться от преследователей. После финиша спецучастка пелетон проследует на бивуак по дорожной связке через Пасо-де-Л'Акау на высоте 4970 метров.

    Руководитель команды Владимир Чагин остался доволен прошедшим этапом: «Настоящий марафонский этап, понравился нашим экипажам. Были и камни, и пыль, и дюны. Трудный рабочий день. Проколы шин нас не обошли. Андрей Каргинов менял колесо. Айрат Мардеев проколол одно колесо на 98-м километре и второе - за 25 километров до финиша. К счастью, подкачка справлялась. Когда приехали на финиш, машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут. Дмитрий Сотников вначале около получаса, и потом около 5 минут. Это естественно, ведь Игорь Девяткин, его штурман, в этом качестве едет свой первый «Дакар». Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта, и это идет на пользу. Завтра сложный день. СУ пройдет на высотах от 3600 до 4500 метров. Таких высокогорных участков я не помню, чтобы были. Сначала лиазон 400 километров, и за ним еще 370 километров скоростного участка. В целом машины в порядке, сегодня делаем профилактический ремонт, меняем шины».

    http://www.tatar-inform.ru

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: